This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный
Главная>тестирование и отзывы>Спектор Pro для Mac

С spector Pro для Mac

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте мониторинг программного обеспечения обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Информация

ОС

Мак ОС х 10.8 горного Льва/Лев 10.7/10.6 Снежный Барс/10.5 Леопард

Язык

Английский

Лицензия

Купить

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

С spector Pro для Mac Обзор

Мощный кейлоггер для Mac, которое пригодится для выполнения домашних и мониторинга сотрудников. В нашем тестировании он получает 612 от 866очков.

С spector Pro для Mac-это очень функциональный кейлоггер для Mac. Его функциональность хороша для мониторинга сотрудников и вашего домашнего компьютера. Его интерфейс очень удобен и красив. Несмотря на множество функций Спектор Pro для Mac является простым в использовании и настройке.



Преимущества:

  • Группировка перехваченной информации в категориях
  • Хорошая безопасность
  • Хороший перехват чаты
  • Приятный на вид, удобный пользовательский интерфейс
  • Письма, отправленные/полученные наблюдения
  • Хороший файл-мониторинг активности
  • Система-времени неактивности записи
  • Хорошие визуальные наблюдения



Недостатки:

  • Не удаленный лог-файлы доставку
  • Доступен только на английском языке
  • Не хватает перехвата URL-адреса'
  • Никакой перехват буфера обмена



Установка


Установка
Установки
мы скачать установочный образ с spector Pro для Mac и установить его. В появившемся окне мы нажимаем на соответствующую кнопку и запускает установщик. Во время установки проходим через следующий набор окон: ВведениелицензииРегистрацияУстановкабезопасностьмонтажрезюме. Названия окна не требуют пояснений, мы только хотели бы отметить, что в "безопасности" окне нас попросят указать пароль администратора. Безопасности
"Безопасность" окна
кстати установщик сообщает нам об этом с самого начала.


Мы обычно не нравится, когда установщик задаст слишком много вопросов, но это одно объясняет каждое действие требуется от пользователя в легко понятной форме, не требуя от пользователя, чтобы знать много о кейлоггеров. Однако, мы должны сообщить вам, что установщик не предупреждают о необходимости перезагрузки в конце установки, так что вы готовы для перезагрузки компьютера, после нажатия "Готово" кнопку.


Как только мы вошли в систему снова нажимаем комбинации "горячих" клавиш, необходимых для доступа кейлоггер, поставить на его паролем и, наконец, увидеть интерфейс с spector Pro для Mac.



Интерфейс


Просмотра Журнала
Просмотра Журнала
То, что мы видим-это средство просмотра журнала. Его окно по горизонтали разделен на секции. Кнопки обеспечивающими переключение между категориями, перехваченной информации сгруппированы, расположены на верхней части окна. Ниже-панель управления журналы можно найти. Все остальные окна, кроме крошечной панели с фильтром (об этом мы поговорим позже), показывает, перехваченной информации: верхняя часть, сообщает нам о том, что и когда произошло, нижняя дает нам знать подробности.На панели "фильтр" мы уже упоминали, находится на нижней части окна и занимает очень мало места, когда фильтрация выключена. Нажав"Редактирование" кнопку рядом с фильтром открывает колонке справа с различными параметрами фильтрации.


Что касается кейлоггер настройки, с spector Pro для Mac имеет два окна для этой цели. Оба из них имеют параметры сгруппированы по категориям, и оба они просты в использовании. В целом интерфейсы как параметры окна и окна просмотра журнала очень хороши — они не только продуманный и легкий в использовании, но и очень приятно смотреть. Молодец, технологический!



Поддержка ОС


Что касается поддерживаемых операционных систем, с spector Pro для Mac работает на всех версиях OS X начиная с 10.5 Леопард.



Безопасности


Авторизация Доступа
Доступ к авторизации
в безопасности с spector Pro для Mac-это почти здорово. Кейлоггер-это совершенно скрыты, защищены паролем и могут быть доступны, нажав сочетание клавиш. Невозможно получить доступ к нему, введя секретное слово, но делают это по нажатию горячих клавиш должно быть достаточно. В отличие от большинства Мак кейлоггеров, принимающих участие в нашем тестировании, с spector Pro для Mac позволяет не только показывать текст предупреждения для пользователей компьютера, но и его редактирование.


К сожалению, как уже упоминалось, большинство Мак кейлоггеры Спектор Pro для Mac также может быть настроен, чтобы удалить себя на указанную дату.



Мониторинг


Клавиш
Нажатия клавиш
с spector Pro для Mac также очень хорош на мониторинг. Он прекрасно журналы keychars, система клавиш, запущенных программ, печатных документов, системный журнал вкл/выкл и время бездействия. Как для мониторинга файловой деятельности, это одна из самых сильных сторон программы-кейлоггера — все файла-виды деятельности, перечисленные в наше сравнение не вполне контролироваться Спектор Pro для Mac!


Однако, есть еще что-то с spector Pro для Mac не попадает в этот раздел, а именно мониторинг кликов мыши, войдите на пароли, звуки и буфер обмена. Те из вас, кто в необходимости Mac кейлоггер, который хорошо делает скриншоты благо богатый функционал для скриншотов-делает с spector Pro для Mac. Этот клавиатурный шпион позволит вам не только настроить качество изображения и интервал их изготовления, а также будет показать вам скриншоты каждый раз, когда кнопка мыши нажата (если правильно настроен, конечно). К сожалению, пользователи с spector Pro для Mac не имеет возможность настроить кейлоггер для создания скриншотов активного окна, только вместо полного экрана.



Онлайн Мониторинг


С spector Pro для Mac хорош не только в офлайн но и в онлайн-мониторинг. Во время наших тестов вошли обе стороны чаты во всех посланников, принимающих участие в тестировании, кроме АОЛ, регистрируются все посещенные URL-адреса в Safari и Firefox (но не в Opera и Chrome) и перехватил обе входящие и исходящие сообщения. Делает скриншот каждый раз, когда новый сайт посетила еще одна особенность, которая делает с spector Pro для Mac кейлоггер, который приятно использовать!



Отчеты


Программа Мероприятий
Программа деятельности
Спектор Pro для Mac предоставляет широкие возможности для отчетов' оформление и фильтрации. Кейлоггер позволяет исключить доступ пользователей и приложений мониторинга, установив максимальный размер лог-файла, настройка их автоматического оформления и выполнения поиска в них. Уже упомянутый фильтр позволяет задать период времени для просмотра журналов, а сами журналы содержат различную информацию, в том числе и длительность событий.


К сожалению, несмотря на все достижения функциональности с spector Pro для Mac не могу поставить лог-файлы с помощью любых средств, присутствующих в нашем тестировании, так что вам нужно иметь физический доступ к компьютеру под контроля каждый раз, когда вы хотите просмотреть журналы.



Другие


Ключевое Слово Оповещения
Оповещения ключевых слов,
как и все кейлоггеры для Mac, принимающих участие в нашем тестировании, с spector Pro для Mac доступна только на английском языке. Еще один минус с spector Pro для Mac в "другой" раздел является невозможность блокировать указанные приложения от запуска.


Что касается плюсов, то кейлоггер может быть настроен реагировать на ключевые слова из заданного списка, может работать по расписанию и может блокировать веб-страницы не открываются.



Нижняя Линия


Подводя итоги можно сказать, что с spector Pro для Mac-это мощный кейлоггер для Mac с очень удобным и красивым интерфейсом, который пригодится во время выполнения домашней и мониторинга сотрудников.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

С spector Pro для Mac в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>Спектор Pro для Mac
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: November 12th, 2016 - We have found a new undetectable keyloggers for you. RSS Feed

Home>Testing and reviews>Spector Pro for Mac

Spector Pro for Mac

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

Spector Pro for Mac Box

  •  

Information

OS

Mac OS X 10.8 Mountain Lion/10.7 Lion/10.6 Snow Leopard/10.5 Leopard

Language

English

License

Purchase

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

Spector Pro for Mac Review

Powerful keylogger for mac that will come in handy for performing home and employee monitoring. In our testing it gets 612 of 866 points.

Spector Pro for Mac is a very functional keylogger for mac. Its functionality is good for monitoring of employees and your home computer. Its interface is handy and nice looking. Despite the plenty of features Spector Pro for Mac is easy to use and configure.



Advantages:

  • Grouping of the intercepted information into categories
  • Good security
  • Good interception of chat conversations
  • Pleasant to look at, user friendly interface
  • Emails sent/received monitoring
  • Good file-activity monitoring
  • System-inactivity time recording
  • Good visual surveillance



Disadvantages:

  • No remote log-files' delivery
  • Available in English only
  • Not enough URLs' interception
  • No clipboard interception



Installation


Installation
Installation
We download the installation image of Spector Pro for Mac and mount it. In the appearing window we click the corresponding button and the installer launches. During the installation we pass through the following set of windows: Introduction → License → Registration → Installation Type → Security → Installation → Summary. The names of windows are self-explanatory, we only would like to mention that in "Security" window we are asked to specify the administrator password. Security
"Security" Window
By the way the installer informs us about this from the start.


We usually don't like when installer asks too much questions, yet this one explains every action required from the user in an easily-understandable way, not requiring the user to know much about keyloggers. However, we must inform you that the installer doesn't warn about the need of a reboot in the end of installation process, so be sure you are ready for a reboot of your computer before clicking "Finish" button.


Once we are logged into the system again we press the hotkey combination required to access the keylogger, put in its password and finally see the interface of Spector Pro for Mac.



Interface


Log Viewer
Log Viewer
What we see is a log viewer. Its window is horizontally divided into sections. Buttons providing switching between the categories, intercepted information is grouped into, are located on the top of the window. Below it, a panel with logs' controls can be found. All the rest of the window, except a tiny panel with filter (we will talk about it later), shows the information intercepted: the upper part informs us about what and when happened, the lower one lets us know the details. The filter panel we have mentioned, is located on the window's bottom and takes very little space when filtering is turned off. Clicking "Edit" button near the filter opens a column on the right with various filtering options.


As for the keylogger's settings, Spector Pro for Mac has two windows for this purpose. Both of them have the settings grouped into categories and both of them are easy to use. In general, the interfaces of both settings windows and of a log viewer window are very good — they are not only thought out and easy to use, but also are very pleasant to look at. Well done, SpectorSoft!



OS Support


As for the supported operating systems, Spector Pro for Mac runs on all the versions of OS X starting from 10.5 Leopard.



Security


Access Authorization
Access Authorization
The security of Spector Pro for Mac is almost great. The keylogger is perfectly hidden, protected by password and can be accessed by pressing a hotkey combination. It is impossible to access it by typing a secret keyword, yet doing this by pressing the hot keys should be enough. Unlike the majority of mac keyloggers taking part in our testing, Spector Pro for Mac allows not only showing the warning text to computer's users, but also its editing.


Unfortunately, just as the already mentioned majority of mac keyloggers Spector Pro for Mac also can't be configured to uninstall itself on a specified date.



Monitoring


Keystrokes
Keystrokes
Spector Pro for Mac is also very good at monitoring. It perfectly logs keychars, system keys, started applications, printed documents, system log on/off and inactivity time. As for file-activity monitoring, it is one of the keylogger's strongest points — all of the file-activities listed in our comparison are perfectly monitored by Spector Pro for Mac!


However, there is still something Spector Pro for Mac misses in this section, namely monitoring of mouse clicks, log on passwords, sounds and clipboard. Those of you who are in a need of a mac keylogger that is good at making screenshots will benefit the rich functionality for screenshot-making of Spector Pro for Mac. The keylogger will not only allow you to configure quality of images and an interval of their making, but will also show you the screenshots every time a mouse button is clicked (if configured properly, of course). Unfortunately, users of Spector Pro for Mac don't have an option of configuring the keylogger for making the screenshots of an active window only instead of the full screen.



Online Monitoring


Spector Pro for Mac is good not only in offline but in online monitoring also. During our tests it logged both sides of chats in all the messengers taking part in the testing except AOL, logged all the visited URLs in Safari and Firefox (but failed in Opera and Chrome) and intercepted both incoming and outgoing emails. Making a screenshot every time a new website is visited is one more feature that makes Spector Pro for Mac a keylogger that is a pleasure to use!



Reports


Program Activity
Program Activity
Spector Pro for Mac provides rich functionality for reports' making and filtering. The keylogger allows excluding users and applications from monitoring, setting maximum size of a log-file, configuring their auto-clearance and performing a search in them. Already mentioned filter allows setting the period of dates for logs' viewing, while the logs themselves contain various information including the events duration.


Unfortunately, despite all the reach functionality Spector Pro for Mac can't deliver the log-files by any of the means present in our testing, so you will need to have a physical access to the computer under monitoring every time you want to view the logs.



Other


Keyword Alerts
Keyword Alerts
Just as all the keyloggers for mac taking part in our testing, Spector Pro for Mac is available in English only. Another minus of Spector Pro for Mac in "Other" section is its inability to block the specified applications from starting.


As for the pluses, the keylogger can be configured to react to the keywords from a specified list, can work on schedule and can block the websites from opening.



The Bottom Line


Summing up we can say that Spector Pro for Mac is a powerful keylogger for mac with very handy and beautiful interface that will come in handy while performing home and employee monitoring.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

No

No

Yes

Yes

Yes

No

Yes

Yes

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

Yes

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

Yes

Yes

No

Yes

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

User reviews and comments

Spector Pro for Mac currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>Spector Pro for Mac
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.