This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный
Главная>тестирование и отзывы>идеальный Кейлоггер для Mac

Идеальный Кейлоггер для Mac

Информация

ОС

Mac оѕ x 10.12 Сьерра/10.11 Эль-капитан/10.8 горного Льва/Лев 10.7/10.6 Снежный Барс/10.5 Леопард

Цена

Язык

Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский, Голландский, Норвежский

Лицензия

Купить

Разработчик

Страница продукта

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Идеальный Кейлоггер для Mac Обзор

Хорошее решение для мониторинг вашего Mac. Хорошо отслеживать чаты и URL-адреса, поэтому отлично подходит для мониторинга ваших детей или сотрудников. В нашем тестировании он получает 474 от 866очков.

Идеальный Кейлоггер для Mac кейлоггер для родительского контроля и мониторинга вашего домашнего компьютера. Его интерфейс продуман и сама программа проста в использовании и настройке. Доступен на нескольких языках.



Преимущества:

  • Поддержка нескольких ОС
  • Хороший URL-адреса перехват
  • Группировка перехватила информацию и настройки в категориях
  • Хороший уровень скрытности
  • Доступен на нескольких языках



Недостатки:

  • Не подходит при входе в обе стороны чат разговоров в Microsoft мессенджер
  • Нулевой мониторинг файловой активности
  • Мониторинга нет сообщений



Интерфейс


Интерфейс
Интерфейс
мы начнем наш обзор с описания интерфейса идеальный Кейлоггер для Mac. Так как почти все кейлоггеры, у этого есть два окна, а именно "параметры" и "просмотр журналов". "Параметры" окна, как понятно из его названия, позволяет настроить кейлоггер. Все кейлоггер параметры группируются в разделы и их список отображается в столбце, расположенном в левой части "параметры" окна. Нажав на любой из них открывает соответствующие настройки в правом (и самый большой) части окна. Ничего нового, но очень удобно, как обычно.


Интерфейс "журнал просмотра" очень простой, но эта простота не вредит функциональности. Окно показывает перехваченной информации на всей его площади, за исключением крошечной линии с элементами управления, расположенной в нижней части окна. Очень удобно, так как почти ничто не отвлекало внимания от перехваченной информации.


Как по линии управления, она позволяет переключаться между типами перехваченной информации (что также сгруппированы по категориям), и выполняя различные действия с ней и журналов. Опять же, простой, но очень удобный.



Поддержка ОС


Идеальный Кейлоггер для Mac работает на всех ОС х операционных систем, перечисленных в нашем тестировании (например, от снежного барса 10.6 до 10.8 Горный Лев). На разработчиков веб-сайт также заявляет, что устаревшие версии с ограниченным функционалом, который поддерживает ОС x 10.3 Пантера можно приобрести.



Безопасности

В безопасности идеальный Кейлоггер для Mac является типичным для ОС х клавиатурных шпионов — его папка скрыта, она может быть доступна по нажатию комбинации "горячих" клавиш и защищен паролем.


Снова, как и большинство Мак клавиатурных шпионов (по крайней мере большинство тех, кого Мы проверили) его нельзя получить, введя ключевое слово, не может быть настроен, чтобы удалить себя на заранее указанную дату и не может сообщить пользователям, что они находятся под контролем, показывая им предупреждение.



Мониторинг


Нажатия
Нажатия клавиш
во время наших тестов идеальный Кейлоггер для Mac не показывают много "Мониторинг" раздел. Он вошел в машинке клавиши, но не войти в систему нажатых клавиш, содержимое буфера обмена, системный журнал вкл/выкл и время бездействия, печатных документов, щелчки мыши, запущенные приложения и файлы деятельности присутствует в нашем тестировании. Версии у нас были проверены и не войти пароль для входа в систему, но эта функция требует приобретения специального дополнения за дополнительную плату.


Другая ситуация с скриншот-делая особенности. Идеальный Кейлоггер для Mac позволяет установить период изготовления картин, их качество и возможность выбора между полным снимки экрана или только активного окна. К сожалению, он не может быть настроен, чтобы сделать скриншот каждый раз, когда нажата кнопка мыши.



Онлайн Мониторинг


Посещенных Веб-Сайтов
Посещенных веб-сайтов,
ситуация почти напротив в "онлайн-Мониторинг" раздел. Идеальный Кейлоггер для Mac прекрасно записывает все URL-адреса посещаемых во всех браузерах, принимающих участие в нашем сравнении, кроме Firefox. Он также способен перехватывать обе стороны чат разговоров, сделанные во всех посланников, принимающих участие в нашем тестировании, за исключением Microsoft Посланник.


К сожалению, идеальный Кейлоггер для Mac не могу войти ни отправленных, ни полученных писем и не может быть настроен, чтобы сделать скриншот каждый раз новый сайт.



Отчеты


Идеальный Кейлоггер для Mac позволяет отправлять лог-файлы по электронной почте, по FTP или сохранить их в общей папке в локальной сети. К сожалению, кейлоггер не есть кнопка, позволяющая пользователю быстро отправить лог-файлов на портативные устройства для их последующего просмотра на другом компьютере. Идеальный Кейлоггер для Mac может быть сконфигурирован для мониторинга только пользователям, указанным в списке, позволяет выполнять поиск в log-файлы и может автоматически снимите скриншоты автоматически после истечения установленного периода суток.


К сожалению, она не может быть установлена для мониторинга только заранее определенного списка приложений, не показывает Продолжительность событий в своем и бревна не позволяют своим пользователям устанавливать максимальный размер лог-файлов. Указание периода времени вы хотели бы увидеть в лог-файлы-это функция, которую Вы не найдете в средстве просмотра журнала идеальный Кейлоггер для Mac.



Другие


Варианты Оповещения
Функции оповещения,
опять же, мы сталкиваемся с ситуацией, когда кейлоггер может блокировать сайты посещать, но не можете блокировать приложения от запуска. Однако, идеальный Кейлоггер для Mac есть что-то, что в настоящее время ни один из других Мак кейлоггеров , принимающих участие в нашем тестировании и, именно это доступно на других языках, кроме английского.


К сожалению, это невозможно изменить Язык интерфейса в несколько кликов, каждый перевод требует своей версии будет установлен. Однако, в случае идеальный Кейлоггер для Mac пользователь как минимум иметь альтернативу английский. К сожалению, идеальный Кейлоггер для Mac не может работать по расписанию, но может быть настроен так, чтобы реагировать на слова из заданного списка.



Нижняя Линия


Подводя итог, можно сказать, что идеальный Кейлоггер для Mac является простым в использовании и очень функциональный кейлоггер для Mac, которое пригодится для родительского контроля целей, так и для тех из вас, кто заинтересован в контроле вашего домашнего компьютера.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Отзывы пользователей и комментарии

Идеальный Кейлоггер для Mac в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>идеальный Кейлоггер для Mac
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest world news: November 13th, 2017 - Keylogger was found in the Mantistek keyboards RSS Feed

Home>Testing and reviews>Perfect Keylogger for Mac

Perfect Keylogger for Mac

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

Perfect Keylogger for Mac Box

  •  

Information

OS

Mac OS X 10.12 Sierra/10.11 El Capitan/10.8 Mountain Lion/10.7 Lion/10.6 Snow Leopard/10.5 Leopard

Language

English, German, French, Spanish, Italian, Dutch, Norwegian

License

Purchase

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

Perfect Keylogger for Mac Review

A good solution for monitoring your Mac. Is good at monitoring chats and URLs, so is a smart choice for monitoring of your kids or employees. In our testing, it gets 474 out of possible 996 points.

Perfect Keylogger for Mac is a keylogger for parental control and monitoring of your home computer. Its interface is thought-out and the keylogger itself is easy to use and configure. Available in multiple languages.



Advantages:

  • Multi-OS support
  • Good URLs interception
  • Grouping of the intercepted information and settings into categories
  • Good stealthiness level
  • Available in multiple languages



Disadvantages:

  • Not perfect at logging both sides of chat conversations in Microsoft Messenger
  • Zero file activity monitoring
  • No emails' monitoring



Interface


Interface
Interface
We'll start our review from the description of interface of Perfect Keylogger for Mac. Just as almost all the keyloggers, this one has two windows, namely "Options" and "Log Viewer". "Options" window, as it is clear from its name, allows us to configure the keylogger. All the keylogger's settings are grouped into sections and their list is shown in a column located in the left part of "Options" window. Clicking any of them opens the corresponding settings in the right (and the biggest) part of the window. Nothing new, yet very handy as usual.


The interface of "Log Viewer" is very simple, yet this simplicity doesn't harm the functionality. The window shows the intercepted information in all its area except a tiny line with controls, located in the window's bottom. Very handy as almost nothing distracts the attention from the intercepted information.


As for the controls line, it allows switching between the types of intercepted information (that is also grouped into categories), and performing various actions with it and the logs. Again, simple, but very handy.



OS Support


Perfect Keylogger for Mac runs on all the OS X operating systems listed in our testing (e.g. from 10.6 Snow Leopard to 10.8 Mountain Lion). The developers' website also states that the obsolete version with limited functionality that supports OS X 10.3 Panther can be purchased.



Security

The security of Perfect Keylogger for Mac is typical for OS X keyloggers — its folder is hidden, it can be accessed by pressing a hotkey combination and is password protected.


Again, just as the majority of Mac keyloggers (at least the majority of those we have tested) it can't be accessed by typing a keyword, can't be configured to uninstall itself on a pre-specified date and can't inform the users they are under monitoring by showing them a warning message.



Monitoring


Keystrokes Typed
Keystrokes Typed
During our tests Perfect Keylogger for Mac didn't show much in "Monitoring" section. It logged the typewriter keys pressed, but didn't log the system keys pressed, clipboard content, system log on/off and inactivity time, printed documents, mouse clicks, started applications and any of the files' activities present in our testing. The version we had tested also didn't log the logon password, but enabling this feature requires purchasing a special add-on for an extra fee.


The situation is different with the screenshot-making features. Perfect Keylogger for Mac allows setting the period of pictures' making, their quality and allows choosing between the full screen pictures or those of an active window only. Unfortunately, it can't be configured to make a screenshot every time a mouse button is pressed.



Online Monitoring


Websites Visited
Websites Visited
The situation is almost opposite in "Online Monitoring" section. Perfect Keylogger for Mac perfectly logs all the URLs visited in all the browsers taking part in our comparison except Firefox. It is also capable of intercepting of both sides of chat conversations made in all the messengers taking part in our testing except Microsoft Messenger.


Unfortunately, Perfect Keylogger for Mac can't log neither sent, nor the received emails and can't be configured to make a screenshot every time a new website is visited.



Reports


Perfect Keylogger for Mac allows sending its log-files by email, by FTP or saving them to a shared folder in LAN environment. Unfortunately, the keylogger doesn't have a button allowing the user quickly send the log-files to a portable device for their later viewing on other computer. Perfect Keylogger for Mac can be configured to monitor only a specified list of users, allows performing a search in log-files and can auto-clear the screenshots automatically after an expiration of a set period of days.


Unfortunately, it can't be set to monitor only a pre-specified list of applications, doesn't show the events' duration in its logs and doesn't allow its users setting a maximum size of its log-files. Specifying a period of days you would like to see the log-files for is a feature you will not find in Log Viewer of Perfect Keylogger for Mac.



Other


Alert Options
Alert Options
Again, we face a situation when a keylogger can block the websites from visiting, but can't block the applications from starting. However, Perfect Keylogger for Mac has something that currently none of other mac keyloggers taking part in our testing has, namely it is available in other languages, except English.


Unfortunately, it is impossible to change the interface language in few clicks as every translation requires its own version to be installed. However, in case of Perfect Keylogger for Mac the user at least have an alternative to English. Unfortunately, Perfect Keylogger for Mac can't work on schedule, but can be configured to react to words from a pre-specified list.



The Bottom Line


Summing us we can say that Perfect Keylogger for Mac is an easy to use and very functional mac keylogger that will come in handy for parental control purposes and for those of you who is interested in monitoring of your home computer.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

No

Yes

Yes

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

Yes

No

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

No

No

Yes

No

Yes

Yes

Yes

No

No

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

Yes

No

No

Yes

Yes

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

User reviews and comments

Perfect Keylogger for Mac currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>Perfect Keylogger for Mac
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.