This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный
Главная>тестирование и отзывы>чистая няня для Mac

Чистая няня для Mac

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте мониторинг программного обеспечения обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Информация

ОС

Mac оѕ x 10.7 Лев/10.6 Снежный Барс/10.5 Леопард

Язык

Английский

Лицензия

Купить

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Чистая няня для Mac Обзор

Очень функциональный инструмент родительского контроля для вашего Mac. Лучше всего использовать для защиты ваших детей во время их онлайн. В нашем тестировании он получает 366 из 866очков.

Чистая няня для Mac является инструментом родительского контроля с функцией для мониторинга онлайн-деятельности своих детей. Его интерфейс продуман и приложение легко в использовании и настройке.



Преимущества:

  • Великий URL-адресов перехват
  • Группировка перехватила информацию и настройки в категориях
  • Функции родительского контроля



Недостатки:

  • Доступен только на английском языке
  • Не подходит при входе в чат



Установка


Установка
Установка
так мы скачать установщик, Смонтировать образ и дважды нажать на соответствующую кнопку, чтобы начать установку. Установщик открывает, показывает нам, Системные требования, то соглашение, что мы читаем и принимаем, говорит нам, сколько места он займет на диске, просит нас ввести пароль администратора и сообщает нам потребуется перезагрузить компьютер, чтобы завершить установку. Мы делаем все, что мы просили и нажмите кнопку "Перезагрузка" кнопку в конце процесса установки.


Следующее, что мы видим, когда наш компьютер загружается окно говорит нам, что действия чистая няня для Mac заблокировали и о том, что мы не настроены наши профиля. Ассистент Настройки
Помощник настройки
кликаем "Настройка", поставить в пароль администратора и видим окно, просят нас поставить на наш e-mail и серийный номер для кейлоггера. Мы поставили в информацию и нажмите "ОК". Чистая няня для Mac сообщает, что доступно обновление, и мы устанавливаем ее. Что мы видим далее "сетевая Няня помощник установки" что позволяет нам настроить чистая няня для Mac в несколько кликов. После завершения настройки окна чистая няня для Mac открывает.



Интерфейс


Интерфейс
Интерфейс
главного окна чистая няня для Mac разделен на секции. В левой колонке есть список пользователей компьютера, кейлоггер устанавливается на. Каждый пользователь имеет свой собственный профиль в сети няней, так что кейлоггер может быть настроен на работу по-другому, в то время как мониторинг различных учетных записей пользователей.


Верхней части правой и большую часть окна содержит пару флажков и ряд кнопок с именами мониторинг информации. Нажав на любую из кнопок показаны соответствующие параметры конфигурации в остальной части окна, ниже ряд кнопок.


В нижней части окна содержится более одного сырья, на этот раз только с двумя кнопками: одна из них обеспечивает доступ к несколько вариантов, связанных с профилем конфигурации, другой открывает окно журнала.Журналы
Журналы


Интерфейс чистого бревна Няня тоже делится на две части. Все регистрируется информация сгруппирована в разделы, названия разделов расположены в левой колонке, сама информация, — в правой.


Сырье в верхней части окна позволяет фильтровать информацию и выполнять поиск в нем. Нижний сырье содержит кнопки для получения информации и управления "журналы". Оба окна продуманный, простой в использовании и хорошо выглядеть.



Поддержка ОС


Чистая няня для Mac работает на всех ОС х операционных систем от 10.5 Leopard до 10.7 Lion.



Безопасности


Что касается безопасности, чистая няня для Mac может быть защищен паролем. Интересно, что этот кейлоггер позволяет пользователю не только установить пароль для доступа к чистая няня для Mac, а также использовать пароль администратора.


К сожалению, кейлоггер не скрыт, не может быть получить, введя ключевое слово и нажав сочетание клавиш, и не может быть установлен, чтобы удалить себя на заранее указанную дату. Он показывает пользователям в рамках мониторинга Сообщений каждый раз, когда он блокирует их деятельность, но текст сообщения не могут быть отредактированы.



Мониторинг


Что касается "мониторинга" раздел, чистая няня для Mac системные логи входа и времени, но не журнал его бездействия время, нажатия клавиш, содержимое буфера обмена, файл-деятельности, печатных документов, звуков, щелчков мыши и пароли. Net входит Няня содержит категории, которые, кажется, показывают запущенные приложения (или тех, кто подключен к Интернету?), но во время наших тестов она всегда была пустой.


Что касается скриншотов, чистая няня для Mac позволяет настраивать их качества и может быть установлен, чтобы сделать скриншот активного окна только. Однако, он не может быть настроен, чтобы сделать скриншот каждой кнопки мыши время нажата и не позволяет настраивать их качество.



Онлайн Мониторинг

Веб
Веб -
как для "онлайн-Мониторинг" секция, чистая няня для Mac является просто идеальным при входе в посещаемые URL — он записывает все URL-адреса посещаемых во всех браузерах, принимающих участие в нашем тестировании.К сожалению, он не может быть настроен, чтобы сделать скриншот каждый раз новый сайт.


Что касается входа кочевников, кейлоггер журналы в обе стороны чат разговоров, сделанные в Microsoft и Yahoo Посыльных, но не во время наших тестов в AOL, Бонжур и Skype. Несмотря на чистая няня для Mac имеет возможность Сообщений блокирование, это не входить в их содержание.



Отчеты


Что касается отчетов, единственным способом они могут быть получены по электронной почте. Следует отметить, что, несмотря на существуют также три других способа отправки лог-файлов в нашем тестировании, делаю это по электронной почте-это удобный способ. Чистая няня для Mac позволяет выбрать, какие пользователи к монитору с помощью уже упомянутых профилей. Он также позволяет выполнять поиск в журналах и показывают Длительность событий.


К сожалению, он не может быть настроен для отслеживания заранее заданного приложения только и не позволяет установить максимальный размер файлов журналов. Он также может быть настроен, чтобы показать в журнал информации для указанной даты.



Другие


Параметры Расписания
Настройка расписания
чистая няня для Mac может работать по расписанию (разрешить доступ к сети в течение указанного периода), можете заблокировать посещение определенных веб-сайтах и могут реагировать на ключевые слова (блокировать веб-страницы с заданным запросам и перенаправления браузера на заранее указанный веб-страницы).


В "другой" раздел он только упускает возможность заблокировать заранее определенного приложения и перевод на другие языки, кроме английского.



Нижняя Линия


Подводя итоги можно сказать, что чистая няня для Mac является Родительский контроль инструмент с приятным интерфейсом и функциональностью для обеспечения интернет - безопасности ваших детей.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

Чистая няня для Mac в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>чистая няня для Mac
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: November 12th, 2016 - We have found a new undetectable keyloggers for you. RSS Feed

Home>Testing and reviews>Net Nanny for Mac

Net Nanny for Mac

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

Net Nanny for Mac Box

  •  

Information

OS

Mac OS X 10.7 Lion/10.6 Snow Leopard/10.5 Leopard

Language

English

License

Purchase

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

Net Nanny for Mac Review

Very functional parental control tool for your Mac. Best used for protecting your kids while they are online. In our testing it gets 366 of 866 points.

Net Nanny for Mac is a parental control tool with functionality for monitoring your kids' online activities. Its interface is thought out and the application is easy to use and configure.



Advantages:

  • Great URLs interception
  • Grouping of the intercepted information and settings into categories
  • Features for parental control



Disadvantages:

  • Available in English only
  • Not perfect at logging of chat conversations



Installation


Installation
Installation
So we download the installer, mount the image and double click the corresponding button to start the installation. The installer opens, shows us system requirements, then EULA that we read and accept, tells us how much place it will take on the disk, asks us for a password of administrator and informs us it will need to restart the computer in order to finish the installation. We do all we are asked for and click "Restart" button in the end of the installation process.


The next thing we see once our computer is booted is a window telling us what actions Net Nanny for Mac has blocked and stating that we haven't configured our profile yet. Setup Assistant
Setup Assistant
We click "Configure", put in administrator's password and see a window asking us to put in our e-mail and serial number for the keylogger. We put in the information and click "OK". Net Nanny for Mac informs that an update is available and we install it. What we see next is "Net Nanny Setup Assistant" that allows us to configure Net Nanny for Mac in few clicks. Once the configuration is finished the window of Net Nanny for Mac opens.



Interface


Interface
Interface
The main window of Net Nanny for Mac is divided into sections. The left column has a list of users of the computer, keylogger is installed at. Every user has its own profile in Net Nanny, so the keylogger can be configured to work differently while monitoring various user accounts.


Top of the right and the biggest part of the window contains a pair of check boxes and a raw of buttons with the names of monitored information. Clicking any of the buttons shows the corresponding configuration options in the rest part of the window, below the raw of buttons.


The bottom of the window contains one more raw, this time with two buttons only: one of them provides an access to few of profile related configuration options, the other one opens the logs window.Logs
Logs


The interface of Net Nanny Logs is also divided into two sections. All the logged information is grouped into sections, names of the sections are located in the left column, the information itself, — in the right.


A raw in the top of the window allows filtering the information and performing a search in it. The bottom raw contains buttons for information's and logs' management. Both of the windows are thought out, easy to use and look nice.



OS Support


Net Nanny for Mac works on all the OS X operating systems from 10.5 Leopard to 10.7 Lion.



Security


As for the security, Net Nanny for Mac can be protected by password. It is interesting that this keylogger allows its user not only to set the password to access Net Nanny for Mac, but also use the administrator's password instead.


Unfortunately, the keylogger is not hidden, can't be accessed by typing a keyword or pressing a hotkey combination, and can't be set to remove itself on a pre-specified date. It shows the users under monitoring messages every time it blocks their activities, but the text of the messages can't be edited.



Monitoring


As for "Monitoring" section, Net Nanny for Mac logs system log on and off time, but doesn't log its inactivity time, pressed keys, clipboard content, file-activities, printed documents, sounds, mouse clicks and passwords. Net Nanny Logs contains a category that seems to show started applications (or those connected to the Internet?), but during our tests it has always been empty.


As for the screenshots, Net Nanny for Mac allows configuring their quality and can be set to make a screenshot of an active window only. However, it can't be configured to make screenshot every time mouse button is clicked and doesn't allow configuring their quality.



Online Monitoring

Web
Web
As for "Online Monitoring" section, Net Nanny for Mac is just perfect at logging the visited URLs — it logs all the URLs visited in all the browsers taking part in our testing.Unfortunately, it can't be configured to make a screenshot every time a new website is visited.


As for the messengers' logging, the keylogger logs both sides of chat conversations made in Microsoft and Yahoo Messengers, but fails during our tests in AOL, Bonjour and Skype. Despite Net Nanny for Mac has an option of emails' blocking, it doesn't log their content.



Reports


As for the reports, the only way they can be received is by email. It should be noted that despite there are also three other ways to deliver log files in our testing, doing this by email is the handiest way. Net Nanny for Mac allows choosing which of the users to monitor by the means of already mentioned profiles. It also allows performing search in the logs and shows the duration of events.


Unfortunately, it can't be configured to monitor pre-specified applications only and doesn't allow setting the maximum size of its log files. It also can't be configured to show the logged information for specified dates.



Other


Schedule Settings
Schedule Settings
Net Nanny for Mac can work on schedule (allow network access during the specified periods), can block visiting of the specified websites and can react to keywords (block web pages with specified keywords and redirect browser to a pre-specified web page).


In "Other" section it only misses an ability to block pre-specified applications and translation to other languages except English.



The Bottom Line


Summing up we can say that Net Nanny for Mac is a parental control tool with nice interface and functionality for providing internet safety of your kids.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

No

No

No

No

No

No

No

No

Yes

Yes

No

No

No

No

Yes

Yes

No

Yes

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

Yes

No

No

No

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

No

Yes

No

No

No

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

No

No

No

No

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

Yes

Yes

No

Yes

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

User reviews and comments

Net Nanny for Mac currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>Net Nanny for Mac
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.