This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние Мировые новости: 13 ноября, 2017 - Кейлоггер был найден в Mantistek клавиатуры RSS-канал

Главная>тестирование и отзывы>приложения eblaster для Mac

приложения eblaster для Mac

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте мониторинг программного обеспечения обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Информация

ОС

Мак ОС х 10.8 горного Льва/Лев 10.7/10.6 Снежный Барс/10.5 Леопард

Язык

Английский

Лицензия

Купить

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

приложения eblaster для Mac Обзор

Красиво и легко использовать Mac кейлоггер для мониторинга ваших детей и домашний Мак. В нашем тестировании он получает 493 из возможных 996очков.

Компьютер Mac Pro от технологический, приложения eblaster для Mac кейлоггер с функцией хорошо для родительского контроля и мониторинга вашего домашнего компьютера. Ее интерфейс симпатичный и Кейлоггер является простой в использовании.



Преимущества:

  • Хороший файл-мониторинг активности
  • Группировка перехватила информацию и настройки в категориях
  • Приятный на вид, удобный пользовательский интерфейс
  • Хороший уровень скрытности
  • Ведение журнала отправленных/полученных Сообщений



Недостатки:

  • Доступен только на английском языке
  • Не хватает перехват обе стороны чаты в месенджерах
  • Нет картинки-оформление
  • Не хватает адресов перехват



Установка


Установка
Установка
монтируем образ и запустить установщик. Во время установки приложения eblaster для Mac проходим через следующий набор окон: ВведениелицензииРегистрациядоставкабезопасностьмонтажрезюме.


Прежде всего, хотелось бы отметить, что "Регистрация" окно требует от нас ставить в информации, которую мы получили во время покупки, вещи, которые мы видели только в клавиатурных шпионов на технологический. Во-вторых, приложения eblaster для Mac может быть настроен, чтобы мгновенно послал по электронной почте Вам копии разговоров, сделанные в чатах, так что вы сможете включить эту функцию или отключить в "варианты доставки" окна. В-третьих, "безопасность" окне необходимо ввести пароль администратора, чтобы продолжить установку. И, наконец, четыре, то программа установки не будет информировать вас о необходимости перезагрузки, так как только Вы нажмете "Готово" кнопку в "Обзор" окно, ваш компьютер будет перезагружен.


После перезагрузки нажимаем сочетание клавиш сочетание мы были проинформированы о в "безопасности" окно, положить в пароль, установленный в этом окне, и, наконец, увидеть интерфейс приложения eblaster для Mac.



Интерфейс


Панель управления eblaster, его
eblaster, его Панель управления
, что мы видим, называется "eblaster, его Панель управления". Три кнопки позволяющие настроить приложения eblaster для Mac, удалить его, или просмотреть файл справки находятся в верхнем правом углу окна. Под ними, в центре, мы видим три кнопки, позволяющие переключаться между отчетами поставки опции конфигурации, отчеты, отправленные и текущего отчета. Остальные окна отображается информация, связанная с именем вкладки нажата. Все это требует пояснений и не оставляет места для вопросов.


Отчет по недавней активности
Отчет по недавней активности
Мы поговорим немного о окно, показывающее текущий отчет. В заголовке окна мы видим два элемента: первый-это кнопка позволяет нам отправить отчет, другой в поле поиска. Ниже эти элементы мы видим в период дат и времени отчет показывает информацию. Ниже этого, в левой части, резюме перехваченной информации, разделены на категории находится. В правой части мы видим идентификационную информацию о компьютере. Остальная часть окна показывает перехваченной информации.Мы уже упоминали, что информация сгруппирована в разделы, на ее тип. Эта группировка делает навигацию журналы и читать их очень удобно.Нажатия
Нажатия


Сам отчет также выглядит очень красиво: цвета мягкие и внимание к деталям поражает. Например, в каждой категории в списке, имея перехваченной информации рисует кнопка позволяет пользователю быстро ознакомиться с перехваченной информации в отчете. Категории в отчетах также есть кнопки, позволяющие пользователю быстро вернуться к списку категорий. Кажется, что их технологический и очень хорошее юзабилити-экспертами, так как их приложения eblaster для Mac-это удовольствие! Мы не будем описывать окно, позволяющее настроить приложения eblaster для Mac, как вы можете прочитать об этом в нашем обзореС spector Pro для Mac — эти два окна выглядят почти одинаково.



Поддержка ОС


Технологический это приложения eblaster для Mac работает на всех версиях OS X операционной системы от 10.5 Leopard в текущем 10.8 Горный Лев.



Безопасности


В безопасности eblaster, его для Mac находится на очень высоком уровне. Этот кейлоггер скрытая в значительной степени, это защищены паролем и могут быть доступны по нажатию комбинации "горячих" клавиш (пока не может быть открыт, введя ключевое слово).


Он также не может быть установлен, чтобы удалить себя на указанную дату. Однако, eblaster, его для Mac не только может предупредить пользователей компьютеров о том, что они находятся под мониторинга, а также позволяет изменять текст предупреждения.



Мониторинг


Программа Мероприятий
Программа мероприятий
есть многое, что мы должны сказать о приложения eblaster для Mac и "мониторинг" раздел. Во-первых, кейлоггер-это очень хороший мониторинг файловой активности, так как он регистрирует создание, удаление и переименование файлов. Во-вторых, это не относится к файлов на локальных дисках, так как включение отслеживания файла для них невозможно в текущей версии приложения eblaster для Mac. В-третьих, приложения eblaster для Mac отслеживает систему входа и времени, но не бездействия системы. В-четвертых, это не делает скриншоты. Скорее всего, это вызвано тем, что программа ориентирована на отправки лог-файлов по электронной почте, поэтому прилагаю скриншоты вряд ли можно увеличить размер отчета.В любом случае, сейчас скриншот сделать настолько популярна, что даже самые простые кейлоггеры имеют эту функцию.


Какие приложения eblaster для Mac может также сделать, это контролировать keychars и системные клавиши, журнал запущенных программ и печатных документов. К сожалению, он не может войти войти пароли, содержимое буфера обмена, нажатий мыши, документов и звуков.



Онлайн Мониторинг


Если вы устанавливаете приложения eblaster для Mac для того, чтобы отслеживать посещенные URL, убедитесь, что компьютер пользователи веб-серфинга в Safari или Firefox, как eblaster, его для Mac регистрирует посещенные сайты в этих браузерах, оставив на веб-сайты, просматриваемые в Opera и Chrome незарег. Аналогичная ситуация сложилась в области лесозаготовок чаты' — вы найдете в обе стороны чат разговоров, сделанные в Бонжур и Skype в журналы приложения eblaster для Mac, и только один из них сделан в Microsoft, Yahoo и AOL посланников.


Среди хороших новостей-это способность кейлоггер для записи входящих и исходящих писем, среди плохих — его уже упоминал невозможность сделать скриншоты на всех, а не только сайты (функция перечисленных в "онлайн-Мониторинг" раздел мы сейчас говорим о).



Отчеты


В отличие от Спектор Pro для Mac, приложения eblaster для Mac может отправить лог-файлов удаленно, но с использованием только одного из средств, присутствующих в нашем тестировании, а именно по электронной почте. Для отчетов вы можете настроить приложения eblaster для Mac для отслеживания пользователей и приложений, которые Вас интересуют, остальное уходит приложений и пользователей отслеживается. Чтобы не запутаться в отчетах приложения eblaster для Mac, которые содержат даже Длительность событий, поиск может быть использован. Кейлоггер создает отчеты из списка файлы, которые скрыты на вашем компьютере.Вы не можете ограничить Размер этих файлов, но можно указать количество дней они будут храниться на диске, а затем удаляются.



Другие


Блок
Блок
кажется, что все Мак кейлоггеры доступны только на английском языке, однако, в отличие от многих других приложения eblaster для Mac может работать по расписанию, ограничивать заранее определенных веб-сайтах, от посещения и могут реагировать, когда слово из заранее определенного списка упоминается.


К сожалению, похоже, что ребята из их технологический забыл добавить функцию, позволяющую пользователям блокировать приложения, которые ранее указали, от начала.



Нижняя Линия


Подводя итоги можно сказать, что, несмотря на некоторые недостатки, eblaster, его для Mac-это очень красивый и простой в использовании кейлоггер для Mac , которые пригодятся, если вас интересует мониторинг вашего домашнего компьютера или детей.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

приложения eblaster для Mac в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>приложения eblaster для Mac
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.

Latest news: November 03rd, 2014 - Spytech SpyAgent - New Version! RSS Feed

Home>Testing and reviews>eBlaster for Mac 7.2

eBlaster for Mac

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

eBlaster for Mac Box

  •  

Information

Version

7.2

Added

OS

Mac OS X 10.8 Mountain Lion/10.7 Lion/10.6 Snow Leopard/10.5 Leopard

Language

English

License

Purchase

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

eBlaster for Mac 7.2 Review

Beautiful and easy to use mac keylogger for monitoring of your kids and home mac. In our testing it gets 484 of 824 points.

A mac keylogger from SpectorSoft, eBlaster for Mac is a keylogger with functionality good for parental control and monitoring of your home computer. Its interface is nice-looking and the keylogger is easy to use.



Advantages:

  • Good file-activity monitoring
  • Grouping of the intercepted information and settings into categories
  • Pleasant to look at, user friendly interface
  • Good stealthiness level
  • Logging of sent/received emails



Disadvantages:

  • Available in English only
  • Not enough interception of both sides of chat conversations in messengers
  • No screenshot-making
  • Not enough URLs interception



Installation


Installation
Installation
We mount the installation image and launch the installer. During the installation of eBlaster for Mac we pass through the following set of windows: Introduction → License → Registration → Delivery Options → Security → Installation → Summary.


First of all, we would like to mention that the "Registration" window requires us to put in the information we got during the purchase, a thing we saw only in keyloggers by SpectorSoft. Second, eBlaster for Mac can be configured to instantly email you the copies of conversations made in chats, so you will be able to turn this feature on or off in "Delivery Options" window. Third, "Security" window requires us to enter the password of an administrator in order to continue installation. And finally, four, the installer will not inform you about the need of a reboot, so once you click "Finish" button in "Summary" window, your computer will restart.


After a reboot we press the hotkey combination we were informed about in "Security" window, put in the password set in the same window, and finally see the interface of eBlaster for Mac.



Interface


eBlaster Control Panel
eBlaster Control Panel
What we see is called "eBlaster Control Panel". Three buttons allowing us to configure eBlaster for Mac, uninstall it or view the help file are located in the top right corner of the window. Below them, in the center, we see three buttons, allowing us to switch between the reports' delivery configuration options, sent reports and the current report. The rest of the window shows the information related to the name of the tab pressed. Everything is self-explanatory and leaves no place for questions.


Report of Recent Activity
Report of Recent Activity
We will talk a bit about the window showing the current report. In the header of the window we see two elements: first is a button allowing us to send the report, the other one is a search field. Below these elements we see the period of dates and time the report shows the information for. Below this, in the left part, a summary of intercepted information, split into categories is located. In the right part we see identification information about the computer. The rest of the window shows the intercepted information. We have already mentioned that the information is grouped into sections, per its type. This grouping makes navigating the logs and reading them very handy. Keystrokes Typed
Keystrokes Typed


The report itself also looks very nice: the colours are soft and attention to the details amazes. For example every category in their list, having intercepted information draws a button allowing the user to quickly see the intercepted information in the report. The categories in the reports also have the buttons allowing the user to quickly get back to the list of categories. Seems that SpectorSoft has very good usability-experts as their eBlaster for Mac is a pleasure to use! We will not describe the window allowing us to configure eBlaster for Mac as you can read about it in our review of Spector Pro for Mac — these two windows look almost the same.



OS Support


SpectorSoft's eBlaster for Mac runs on all the versions of OS X operating system from 10.5 Leopard to the current 10.8 Mountain Lion.



Security


The security of eBlaster for Mac is on a very high level. The keylogger is hidden greatly, is protected by password and can be accessed by pressing a hotkey combination (yet can't be opened by typing a keyword).


It also can't be set to uninstall itself on a specified date. However, eBlaster for Mac not only can warn computer's users that they are under monitoring, but also allows changing the default warning text.



Monitoring


Program Activity
Program Activity
There is much that we should say about eBlaster for Mac and "Monitoring" section. First of all, the keylogger is very good at file-activity monitoring as it logs creating, deleting and renaming of files. Second, this doesn't apply to files on local drives as turning file tracking on for them is impossible in current version of eBlaster for Mac. Third, eBlaster for Mac monitors system log on and off time, but not system inactivity. Fourth, it doesn't make screenshots. Most probably, this is caused by the fact that the keylogger is oriented on sending the log-files via email, so attaching the screenshots can hardly increase the size of the reports. Anyway, nowadays screenshot making is so popular that even the simplest keyloggers have this feature.


What eBlaster for Mac can also do is monitor keychars and system keys pressed, log started applications and printed documents. Unfortunately, it can't log log on passwords, clipboard content, mouse clicks, opened documents and sounds.



Online Monitoring


If you are installing eBlaster for Mac in order to monitor visited URLs, make sure that computer users surf the web in Safari or Firefox, as eBlaster for Mac logs the websites visited in these browsers, leaving the websites opened in Opera and Chrome unlogged. The situation is similar in chats' logging — you will find both sides of chat conversations made in Bonjour and Skype in logs of eBlaster for Mac, and only one of those made in Microsoft, Yahoo and AOL messengers.


Among the good news is ability of the keylogger to log both incoming and outgoing emails, among the bad — its already mentioned inability to make screenshots at all, not of the websites only (a feature listed in "Online Monitoring" section we are currently talking about).



Reports


Unlike Spector Pro for Mac, eBlaster for Mac can send the log-files remotely, but using only one of the means present in our testing, namely by email. As for the reports' making, you can configure eBlaster for Mac to monitor only users and applications that you are interested in, leaving the rest of applications and users unmonitored. In order not to get lost in the reports of eBlaster for Mac that contain even the events' duration, a search can be used. The keylogger generates the reports from a list of files that are hidden on your computer. You cannot limit the size of these files, but can specify a number of days they will be stored on the disk and then removed.



Other


Block
Block
It seems that all the Mac keyloggers are available in English only, however, unlike many others eBlaster for Mac can work on schedule, restrict pre-specified websites from visiting and can react when a keyword from a pre-specified list is mentioned.


Unfortunately, it seems that the guys from SpectorSoft forgot to add the feature allowing the users to block the applications they have previously specified, from starting.



The Bottom Line


Summing up we can say that despite some disadvantages, eBlaster for Mac is very beautiful and easy to use mac keylogger that will come in handy if you are interested in monitoring of your home computer or kids.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

No

No

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

No

No

Yes

No

No

No

No

Yes

Yes

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

Yes

No

No

No

No

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

Yes

Yes

No

Yes

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

User reviews and comments

eBlaster for Mac currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>eBlaster for Mac 7.2
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.