This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный

Последние Мировые новости: 13 ноября, 2017 - Кейлоггер был найден в Mantistek клавиатуры RSS-канал

Главная>тестирование и отзывы>Award Кейлоггер для Mac

Award Кейлоггер для Mac

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте мониторинг программного обеспечения обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Информация

ОС

Мак ОС х 10.6 Снежный Барс/10.5 Леопард

Язык

Английский

Лицензия

Условно

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Award Кейлоггер для Mac Обзор

Для Mac кейлоггер с функциями этого может быть достаточно для проведения домашнего мониторинга. В нашем тестировании он получает 323 из возможных 996очков.

Award Кейлоггер для Mac кейлоггер с функциями, которые может быть достаточно для домашнего мониторинга. Кейлоггер не требует специальных знаний для успешного использования кейлоггеров.



Важно! Этот кейлоггер не спрашивать пароль администратора при установке! Убедитесь, что Вы не нарушаете местным, государственным или Федеральным законом устанавливать его!



Преимущества:

  • Хороший уровень безопасности
  • Хорошие визуальные наблюдения
  • Возможность входа пользователей на график
  • Группировка настроек в категориях



Недостатки:

  • Без перехвата URL-адреса
  • Доступен только на английском языке
  • Нулевой мониторинг файловой активности
  • Никакая группировка перехваченной информации



Установка


Сайт кейлоггер
Кейлоггер сайт
в веб-страницу Award Кейлоггер для Mac предлагает нам двух монтажников: требует пароль администратора, чтобы установить кейлоггер и это не. Мы выбираем второй. Мы открыть сжатую папку Award Кейлоггер для Mac и дважды щелкните его значок. Приложение запускается и показывает свою иконку в доке. Мы нажимаем на него и видим интерфейс Award Кейлоггер для Mac.



Интерфейс


Интерфейс
Интерфейс
интерфейс Award Кейлоггер для Mac очень похож на один ПК шпион Кейлоггер для Windows имеет. Щелкните здесь , чтобы сравнить. Просто, как выше упомянуто мониторинга программного обеспечения, в главном окне Award Кейлоггер для Mac имеет два ряда пуговиц. Те, что слева-открытые вкладки "параметры" окна (в зависимости от имени кнопки), в центре, позволяют нам выполнять различные действия с Award Кейлоггер для Mac, такие как остановка, запуск, просмотр журналов и т. д. Ниже кнопок, расположенных в центре есть набор ссылок, называется "задачи", которые также открывать различные вкладки"Параметры" окна и позволит нам настроить Award Кейлоггер для Mac.


Так же как и в ПК шпион Кейлоггер для Windows в интерфейсе "параметры" окна (даже имена совпадают в обоих кейлоггеров) разделена на две части. Параметры конфигурации, расположенном в окне, сгруппированы по категориям. Содержание каждой категории отображается в центре окна, их список — в левой крошечные колонки. Просто нам нравятся похожие на группировку информации во всех клавиатурных шпионов, мы не можем, но ценю это в Award Кейлоггер для Mac.


Единственное различие между интерфейсами зрителей отчет как клавиатурных шпионов является то, что в Award Кейлоггер для Mac элементы управления расположены в нижней части окна. Щелкните здесь , чтобы сравнить. Слабое место это же — информация сгруппирована только на дату, делая просмотр журналов неудобно.



Поддержка ОС


По данным на сайте Award Кейлоггер для Mac, оно поддерживает все версии Mac OS х, начиная с 10.6 Снежный Барс — наши тесты показали то же самое. Кейлоггер отлично работали на ОС х 10.8 горного Льва, 10.7 Lion и 10.6 Снежный Барс.



Безопасности


Варианты Стелс
Стелс опции
по безопасности в Award Кейлоггер для Mac на уровне хорошего кейлоггер для Mac. Кейлоггер защищен паролем и могут быть доступны, нажав сочетание клавиш. Папка Award Кейлоггер для Mac не является невидимым, но есть две вещи, которые должны быть упомянуты.


Прежде всего версию мы скачали позволяет нам скопировать его в любое место на Маке, а не в "приложения" папку только. Во-вторых, кейлоггер скрывает свой значок в Dock. Однако Award Кейлоггер для Mac не может быть установлен, чтобы удалить себя на заранее указанную дату и не может быть настроен, чтобы сообщить пользователям компьютера в том, что они находятся под мониторингом. Он также не может осуществляться путем ввода секретного сайта, но с учетом того, что кейлоггер можно открыть, нажав сочетание клавиш эта функция является избыточной.



Мониторинг


Варианты Лесозаготовок
Параметры ведения журнала
как "Мониторинг" раздел, есть много, чтобы сказать здесь. Прежде всего, Award Кейлоггер для Mac будет записывать нажатия клавиш , только если пункт "включить доступ для вспомогательных устройств" включена в настройках системы. Это хорошая вещь, как для того, чтобы проверить этот пункт нужно положить в пароль администратора перехват нажатий клавиш, что делает невозможным для человека, который не владеет компьютером. Плохо то, что это правило распространяется только на нажатие клавиш, т. е. кейлоггер сможете контролировать остальную информацию, например, содержимое буфера обмена, запущенные приложения и делать скриншоты.


Кстати, Award Кейлоггер для Mac может не только делать скриншоты, корректировать свои качества и настроить, как часто они должны быть сделаны, но также может сделать их каждый раз, когда мышь нажата или "ввод" нажата клавиша. Для этих двух событий кейлоггер также может быть настроен, чтобы сделать снимок не всего экрана, а только активного окна.


К сожалению, Award Кейлоггер для Mac не могу войти системный журнал вкл/выкл и время бездействия, войдите на пароля, мыши, файл-активность, печатных документов и звуков. Он также не покажет вам системные клавиши, только алфавитно-цифровые клавиши.



Онлайн Мониторинг


Посещенные URL, отправленные и полученные сообщения, обе стороны чат разговоров, — все эти вещи Award Кейлоггер для Mac не могу войти. Понятно также, что кейлоггер может быть настроен, чтобы сделать скриншот каждый раз, когда посетила новая страница. Единственный вывод, который мы можем сделать здесь, что Award Кейлоггер для Mac не создан для онлайн мониторинга.


К сожалению, нет ничего больше, что мы можем добавить здесь.



Отчеты


Электронной Почты Параметры Доставки
Электронной почте варианты доставки
как для отчетов, которые показывают Длительность событий и могут быть отправлены по электронной почте это удобный способ журналы' отправка в нашем сравнении. Остальные параметры отправки журнала (к USB устройства, по FTP, по сети) отсутствуют в Award Кейлоггер для Mac. Пользователь Award Кейлоггер для Mac можно указать список пользователей компьютеров он хочет отслеживать.


К сожалению, то же самое не может быть применено к приложениям — все они будут контролироваться. Award Кейлоггер для Mac также не позволяет выбирать произвольный промежуток времени для просмотра лог-файлов, а также выполнение поиска в средстве просмотра журнала. Award Кейлоггер для Mac также может быть настроен так, чтобы не превышать заранее определенного размера лог-файла, но может быть установлен, чтобы очистить лог-файлы автоматически.



Другие


Award Кейлоггер для Mac может работать по расписанию, т. е. позволяет установить время запуска и остановки мониторинга. Он также предоставляет возможность делать скриншот каждый раз, когда обнаруживается слово из заданного списка.


К сожалению, кейлоггер не может запретить запуск заданного приложения, не открывая предварительно указанные сайты. Award Кейлоггер для Mac доступна только на английском языке.



Нижняя Линия

Подводя итоги, можно сказать, что, несмотря Award Кейлоггер для Mac не может быть использован для онлайн мониторинга, некоторые пользователи могут найти его полезным для мониторинга дома Мак.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

Award Кейлоггер для Mac в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>Award Кейлоггер для Mac
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.

Windows
Mac OS
Mobile

Latest world news: November 13th, 2017 - Keylogger was found in the Mantistek keyboards RSS Feed

Home>Testing and reviews>Award Keylogger for Mac

Award Keylogger for Mac

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

Award Keylogger for Mac Box

  •  

Information

OS

Mac OS X 10.6 Snow Leopard/10.5 Leopard

Language

English

License

Shareware

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

Award Keylogger for Mac Review

Mac keylogger with functionality that may be enough for performing of home monitoring. In our testing it gets 323 of 866 points.

Award Keylogger for Mac is a keylogger with functionality that may be enough for home monitoring. The keylogger requires no special knowledge of keyloggers for successful use.



IMPORTANT! This keylogger doesn't ask for the password of administrator during the installation! Make sure you are not violating the local, state or federal law installing it!



Advantages:

  • Good security level
  • Good visual surveillance
  • Ability to log user on schedule
  • Grouping of settings into categories



Disadvantages:

  • No URLs interception
  • Available in English only
  • Zero file activity monitoring
  • No grouping of intercepted information



Installation


Keylogger's Website
Keylogger's Website
The web page of Award Keylogger for Mac offers us two installers: the one that requires admin password to install the keylogger and the one that doesn't. We choose the second one. We open the compressed folder of Award Keylogger for Mac and double click its icon. The application launches and shows its icon in the Dock. We click it and see the interface of Award Keylogger for Mac.



Interface


Interface
Interface
The interface of Award Keylogger for Mac is very similar to the one PC Spy Keylogger for Windows has. Click here to compare. Just as the above mentioned monitoring software, the main window of Award Keylogger for Mac has two rows of buttons. Those on the left open various tabs of "Options" window (depending on the name of the button), those in the center allow us performing various actions with Award Keylogger for Mac, such as its stopping, starting, viewing logs, etc. Below the buttons, located in the center there are a set of links, called "Tasks", that also open various tabs of "Options" window and allow us configuring the Award Keylogger for Mac.


Just as in PC Spy Keylogger for Windows the interface of "Options" window (even the names are the same in both of keyloggers) is separated in two parts. The configuration options, located in this window, are grouped into categories. Each category's content is shown in the center of the window, their list — in the left tiny column. Just like we like the grouping of information in all of the keyloggers we also can't but appreciate it in Award Keylogger for Mac.


The only difference between the interfaces of Log Viewers of both keyloggers is that in Award Keylogger for Mac the controls are located in window's bottom. Click here to compare. The weak point is the same — information is grouped only per date, making viewing the logs uncomfortable.



OS Support


According to the website of Award Keylogger for Mac it supports all the versions of Mac OS X, starting from 10.6 Snow Leopard — our tests showed the same. The keylogger perfectly worked on OS X 10.8 Mountain Lion, 10.7 Lion and 10.6 Snow Leopard.



Security


Stealth Options
Stealth Options
The security of Award Keylogger for Mac is on the level of good keyloggers for Mac. The keylogger is password protected and can be accessed by pressing a hotkey combination. The folder of Award Keylogger for Mac is not invisible, yet there are two things that should be mentioned.


First of all the version we downloaded allows us copying it to any place on the Mac, not to "Application" folder only. Second, the keylogger hides its icon in the Dock. However, Award Keylogger for Mac can't be set to uninstall itself on a pre-specified date and can't be configured to inform the users of a computer it is installed at, that they are under monitoring. It also can't be accessed by typing a secret keyword, but taking into account that keylogger can be opened by pressing a hotkey combination this feature is excessive.



Monitoring


Logging Options
Logging Options
As for "Monitoring" section, there is much to say here. First of all, Award Keylogger for Mac will log keystrokes only if an item "Enable access for assistive devices" is turned on in System Preferences. It is a good thing as in order to check this item one should put in the password of administrator making interception of keystrokes impossible for a person who doesn't own a computer. The bad thing is that this rule applies only to keystrokes, i.e. the keylogger will be able to monitor the rest of the information, e.g. clipboard content, started applications and make screenshots.


By the way, Award Keylogger for Mac not only can make screenshots, adjust their quality and configure how often they should be made, but also can make them every time a mouse is clicked or "Enter" key is pressed. For these two events the keylogger can also be configured to make a picture not of an entire screen, but of an active window only.


Unfortunately, Award Keylogger for Mac can't log system log on/off and inactivity time, log on password, mouse clicks, file-activity, printed documents and sounds. It also will not show you the system keys pressed, only typewriter keys.



Online Monitoring


Visited URLs, sent and received messages, both sides of chat conversations, — all these are things Award Keylogger for Mac can't log. It is also clear that the keylogger can't be configured to make a screenshot every time a new page is visited. The only conclusion we can make here is that Award Keylogger for Mac wasn't created for online monitoring.


Unfortunately, there is nothing more that we can add here.



Reports


E-Mail Delivery Options
E-Mail Delivery Options
As for the reports they show the duration of events and can be sent by email that is the handiest way of logs' sending in our comparison. The rest of logs' sending options (to USB device, by FTP, by LAN) are absent in Award Keylogger for Mac. The user of Award Keylogger for Mac can specify a list of computer users he wants to monitor.


Unfortunately, the same can't be applied to the applications — all of them will be monitored. Award Keylogger for Mac also doesn't allow choosing a custom period of dates to view the log-files, and performing a search in Log Viewer. Award Keylogger for Mac also can't be configured not to exceed a pre-specified size of a log-file, yet can be set to clear the log-files automatically.



Other


Award Keylogger for Mac can work on schedule, i.e. allows its users to set a time it should start and stop monitoring. It also provides a feature of making a screenshot every time a word of a pre-specified list is detected.


Unfortunately, the keylogger neither can prohibit starting of pre-specified applications, nor opening of pre-specified websites. Award Keylogger for Mac is available in English only.



The Bottom Line

Summing up we can say that despite Award Keylogger for Mac can't be used for online monitoring, some of users may find it useful for monitoring of home Mac.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

Yes

No

No

No

No

Yes

Yes

No

No

No

No

No

No

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

Yes

No

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

Yes

Yes

No

No

No

Yes

No

No

No

No

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

Yes

Yes

No

No

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

User reviews and comments

Award Keylogger for Mac currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>Award Keylogger for Mac
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.