This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный
Главная>тестирование и отзывы>сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание

Сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание

Информация

ОС

Mac ОС x 10.11 е. и. капитан/10.8 горного Льва/Лев 10.7/10.6 Снежный Барс/10.5 Леопард

Цена

Язык

Английский

Лицензия

Условно

Разработчик

Страница продукта

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание комментарий

Хороший выбор для мониторинга ваших детей, и домашний Мак. Поддерживает все современные версии ОС OS X и идеально подходит в URL-адресах входа. В нашем тестировании он получает 354 от 866очков.

Сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание-это кейлоггер с функциями, которые могут быть достаточно для родительского контроля и не самое приятное на вид, но очень продуманный интерфейс. Прост в использовании, не требует специальных знаний от кейлоггеров.



Преимущества:

  • Поддержка нескольких ОС
  • Великий URL-адресов перехват
  • Группировка перехватила информацию и настройки в категориях
  • Хороший уровень скрытности



Недостатки:

  • Нулевой файл-мониторинг активности
  • Доступен только на английском языке
  • Только основные скриншот-различные варианты



Установка


УстановкаУстановкатак мы скачать установка папку сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание. Как только мы запускаем приложение, оно дает нам знать, что он собирается перезапустить себя, а затем работать в скрытом режиме. Он также информирует нас о комбинацию клавиш надо нажать, чтобы открыть его. Щелкаем "ОК" и кейлоггер показывает нам еще одно окно с просьбой открыть системные настройки > Универсальный доступ и отметьте пункт "включить доступ для вспомогательных устройств". Мы стараемся нажмите кнопку "Далее" не делать то, что сайту aobo просит нас, и это показывает нам одно и то же сообщение, написанное красным не позволяет использование или выполнения каких-либо действий с ним.




Вспомогательные Устройства
Вспомогательные устройства
поэтому мы идем туда, где нам было предложено, проверьте товар, положить в пароль администратора и нажмите кнопку "Далее". Сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание просит нас, чтобы запустить его снова. Мы делаем это, нажмите сочетание клавиш и, наконец, увидеть интерфейс приложения.


Важно сказать, что стандартное издание сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х рекламируется как требует пароль админа для установки. Как вы видите, это только частично верно. Кейлоггер на самом деле не требует от нас, чтобы согласиться с лицензионным соглашением, ни ввести пароль администратора, чтобы установить его. Однако, указав пароль администратора является жизненно важным для того, чтобы использовать сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание.


Странно, что он никогда не показывает нам процесс установки, лицензионное соглашение и даже не запрашивает пароль администратора.



Интерфейс


Интерфейс
Интерфейс
интерфейс Кейлоггер является очень простой. Крошечные немасштабируемых серое окно содержит все сведения о конфигурации сгруппированы в несколько разделов с ее содержанием в середине и кнопки для навигации по разделам в верхней части. Все понятно и просто, но не попадает тонах.


Интерфейс просмотра журналов похож, но ориентирован на просмотр информации. Его окна тоже серый, но крупнее и имеет крошечные линии в нижней части. Остальная часть окна показывает перехваченной информации. Оба окна легки в использовании, но не очень сильно, приятно смотреть.



Поддержка ОС


Сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х Стандартная версия поддерживает все операционные системы, принимающие участие в нашем сравнении, в том числе новой ОС х 10.8 горного Льва.



Безопасности


Кейлоггер имеет все необходимые защиты основ: его папка скрыта, она защищена паролем и могут быть доступны по нажатию комбинации "горячих" клавиш.


Он не может быть установлен, чтобы удалить себя на заранее указанную дату, не может получить, введя ключевое слово и не может показать пользователям компьютера они хоть и контролируется.



Мониторинг


Что касается "мониторинга" раздел существует не так много сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание придется показать здесь. Он перехватывает машинке клавиш и делает скриншоты. Она также позволяет пользователю задать как часто скриншоты должны быть сделаны и их качество.


Вот и все. Отсутствие протоколирования системных клавиш, содержимое буфера обмена, файлов и даже системный журнал вкл/выкл время.



Онлайн Мониторинг


Похоже, сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х Стандартный выпуск более Посещенных Веб-Сайтов
посещаемых веб-сайтов
, ориентированных на онлайн, чем офлайн-мониторинга. Он не только регистрирует все URL-адреса посещаемых во всех браузерах, принимающих участие в нашем сравнении, но и тут же с обе стороны чат разговоров, сделанные в Microsoft Messenger и Skype!


Интересно, что для того, чтобы сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х Стандартный выпуск журнала для обеих сторон разговоров, сделанные в MSN и в ichat (протокол bonjour), сохранение разговоров должно быть также включено в MSN и ichat, а не по сайту aobo только. Подобная вещь необходима для сайту aobo войти обе стороны чаты в цель, однако новая версия мессенджера не такой флажок в "Настройки", чтобы этот клавиатурный шпион не регистрировать обе стороны чаты, сделанные в цель. К сожалению, такая же ситуация с обеих сторонах чаты сделаны в Yahoo и bonjour.


Отправленные и полученные электронные сообщения, также две вещи, которые Вы не найдете в файлах журнала сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание. Он также не может быть настроен, чтобы сделать скриншот каждый раз, когда новый сайт посещаемый — это не жизненно необходимая, но удобная.



Отчеты


Настройки Электронной Почты
Параметры электронной почты
для отчетов сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х Стандартный выпуск может доставить их к вам по электронной почте или FTP. Он не может отправлять журналы через локальную сеть или флеш на USB-устройстве означает, что менее удобно использовать, чем два вышеуказанных. Она также позволяет настроить автоматическую очистку логов, но не позволяет ограничивать их размер.


Сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание не покажет вам Длительность событий (только времени их начала), не позволяют выполнять поиск в своем бревна или указать период времени вы хотели бы видеть журналы для. Определить список приложений и пользователей Вы хотели бы, чтобы монитор тоже вещь, которую Вы не найдете в сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание.



Другие


К сожалению, сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание никак не могу привыкнуть к заранее заданному списку ключевых слов, блок приложений и веб-сайтов, работа по расписанию и доступна только на английском языке.



Нижняя Линия


Подводя итоги можно сказать, что несмотря на спорный интерфейс и отсутствие многих функций сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание представляет собой кейлоггер, который может пригодиться для тех из вас, кто нуждается в Мак кейлоггер для родительского контроля.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

Сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>сайту aobo Кейлоггер для Mac ОС х стандартное издание
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: November 12th, 2016 - We have found a new undetectable keyloggers for you. RSS Feed

Home>Testing and reviews>Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition

Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition

Information

OS

Mac OS X 10.11 EI Capitan/10.8 Mountain Lion/10.7 Lion/10.6 Snow Leopard/10.5 Leopard

Price

Language

English

License

Shareware

Developer

Product page

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition Review

A good choice for monitoring of your kids and home Mac. Supports all the modern versions of OS X and is perfect at logging URLs. In our testing it gets 354 of 866 points.

Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition is a keylogger with functionality that may be enough for parental control and not the most pleasant to look at, yet very thought out interface. Easy to use, requires no special knowledge of keyloggers.



Advantages:

  • Multi-OS support
  • Great URLs interception
  • Grouping of the intercepted information and settings into categories
  • Good stealthiness level



Disadvantages:

  • Zero file-activity monitoring
  • Available in English only
  • Only basic screenshot-making options



Installation


InstallationInstallationSo we download the installation folder of Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition. Once we launch the application it lets us know that it is going to restart itself and then run in stealth mode. It also informs us about the hotkey combination we should press in order to access it. We click "OK" and keylogger shows us another window asking to open System Preferences > Universal Access and check the item "Enable access for assistive devices". We try to click "Next" not doing what Aobo asks us to, and it shows us the same message written in red not allowing using or performing any actions with it.




Assistive Devices
Assistive Devices
So we go where we were asked to, check the item, put in the admin password and click "Next". Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition asks us to launch it again. We do that, press the hotkey combination and finally see the application's interface.


It is important to say that the Standard Edition of Aobo Mac OS X Keylogger is advertised as the one requiring no admin password to be installed. As you see it is only partially true. The keylogger really neither requires us to agree with EULA, nor to enter the admin password in order to install it. However, putting in the password of administrator is vital in order to use Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition.


It is strange that it never shows us the installation process, EULA and doesn't even ask for the password of administrator.



Interface


Interface
Interface
The interface of keylogger is very simple. The tiny non scalable grey window contains all the configuration information grouped into few sections with its content in the middle and buttons to navigate the sections in the top. Everything is clear and simple, yet misses colours.


The interface of Log Viewer looks similar, yet is oriented on information's viewing. Its window is also grey, but bigger and has a tiny line of controls in the bottom. The rest of the window shows the intercepted information. Both of the windows are easy to use, yet not pretty much pleasant to look at.



OS Support


Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition supports all the operating systems taking part in our comparison, including the new OS X 10.8 Mountain Lion.



Security


The keylogger has all the necessary security basics: its folder is hidden, it is password-protected and can be accessed by pressing a hotkey combination.


It can't be set to uninstall itself on a pre-specified date, can't be accessed by typing a keyword and can't show the computer's users they are being monitored though.



Monitoring


As for the "Monitoring" section there is not much Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition have to show here. It intercepts typewriter keys and makes screenshots. It also allows it user to set how often the screenshots should be made and their quality.


That's all. No logging of system keys, clipboard content, file activity and even system log on/off time.



Online Monitoring


It looks like Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition is more Websites Visited
Websites Visited
oriented on online than offline monitoring. Not only it logs all the URLs visited in all the browsers taking part in our comparison, but also does the same with both sides of chat conversations made in Microsoft Messenger and Skype!


It is interesting that in order for Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition to log both sides of conversations made in MSN and in iChat (Bonjour protocol), saving the conversations should be also enabled in MSN and iChat, not in Aobo only. The similar thing used to be required for Aobo to log both sides of chats in AIM, however new version of the messenger doesn't have such a check box in "Preferences", so the keylogger doesn't log both sides of chats made in AIM. Unfortunately, the situation is the same with both sides of chats made in Yahoo and Bonjour.


Sent and received emails are also two things you will not find in the log files of Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition. It also can't be configured to make a screenshot every time a new website is visited — a feature that is not vital, yet handy.



Reports


Email Settings
Email Settings
As for the reports Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition can deliver them to you by email or FTP. It can't send logs using LAN or flush them to a USB device, the means that are less handy to use than the two above mentioned ones. It also allows its users to configure the automatic clearance of logs, but doesn't allow limiting their size.


Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition won't show you the duration of the events (only their start time), won't allow you to perform search in its logs or to specify a period of dates you would like to see the logs for. Specifying the list of applications and users you would like to monitor is also a thing you will not find in Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition.



Other


Unfortunately, Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition can't react to a pre-specified list of keywords, block applications and websites, work on schedule and is available in English only.



The Bottom Line


Summing up we can say that despite the controversial interface and lack of many features Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition is a keylogger that might come in handy for those of you who are in need of a Mac keylogger for parental control.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

No

Yes

Yes

Yes

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

Yes

Yes

Yes

No

No

No

No

Yes

Yes

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

Yes

No

No

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

No

No

No

No

No

Yes

Yes

No

No

No

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

No

No

No

No

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

Yes

No

User reviews and comments

Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>Aobo Mac OS X Keylogger Standard Edition
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.