This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный
Главная>тестирование и отзывы>acespy, она Мас

Acespy, Она Мак

Предупреждение! Этот кейлоггер больше не доступен.
Пожалуйста, откройте мониторинг программного обеспечения обзора страницы, чтобы выбрать другой.

Информация

ОС

Мак ОС х 10.6 Снежный Барс/10.5 Леопард

Язык

Английский

Лицензия

Купить

Разработчик

  • Поддержка ОС
  • Безопасности
  • Мониторинг
  • Онлайн Мониторинг
  • Отчеты
  • Другие
больше

Acespy, Она Для Mac Обзор

Для Mac Кейлоггер со стандартным набором функций и продуманным интерфейсом. Может пригодиться для домашнего мониторинга. В нашем тестировании он получает 300 из 866очков.

Acespy, она Mac является Mac кейлоггер со стандартным набором функций. Его интерфейс продуман и сама программа проста в использовании. Может быть использован для мониторинга вашего домашнего компьютера.



Преимущества:

  • Хорошая безопасность



Недостатки:

  • Доступен только на английском языке
  • Только основные скриншот-различные варианты
  • Не хватает перехвата в мессенджерах



Установка


Установка
Установка
"acespy, она для Mac Руководство пользователя" настоятельно рекомендует нам открыть настройкиУниверсальный доступ и маркировки "включить доступ для вспомогательных устройств" коробки перед установкой. Мы поговорим об этом немного позже. Сейчас мы делаем то, что мы просили и запустить установщик.


Для того, чтобы установить acespy, она Мак мы должны пройти через следующий набор окон: Введениевыберите пункт назначенияТип установкиустановкирезюме. Ничего особенного, мы только хотим отметить, что программа установки запрашивает пароль администратора в "Тип установки" экрана. На одном экране это позволяет нам знать перезагрузится после завершения установки компьютер.


Как только мы вошли в систему жмем клавиш комбинацию и поставить в пароль (как обычно высылаются в письме после совершения покупки) и увидеть интерфейс acespy, она Мак.



Интерфейс


Интерфейс
Интерфейс
интерфейсы acespy, она Mac настроек и просмотра журнала окна выглядят почти одинаково, поэтому мы опишем только просмотр журналов. В зависимости от вида перехватываемой информации в окне просмотра журнала может иметь от 3 до 4 элементов, однако общий принцип заключается в следующем. Вся перехваченная информация, сгруппированные по категориям. Переключение между категориями производится путем нажатия на одну из соответствующих кнопок, расположенных в верхней части окна. Ниже этой линии мы видим элемент, связанный с датой журнала.


Как уже было сказано, в зависимости от вида перехватываемой информации мы видим одну или две секции, показывающие перехваченной информации. В случае двух секций, одна из них показывает себя информацию (например, показывает посещаемый веб-сайт), другой — его детали (например, время, Заголовок окна и т. д.). Если только один раздел (например, в журналах показывает запущенные приложения) могут быть показаны только детали информации. В целом, интерфейс оставляет впечатление очень продуманной и простой в использовании один.



Поддержка ОС


На официальном сайте Мак acespy, она утверждает, что кейлоггер поддерживает ОС x 10.5 Leopard и 10.6 Снежный Барс только. Во время наших тестов acespy, она также работала на Мак ОС х 10.8 горного Льва и не на 10.7 Лев. Пожалуйста, помните, что запуск кейлоггера в системе, которая официально не поддерживается, может привести к отсутствие технической поддержки со стороны разработчиков.



Безопасности


Что касается безопасности в acespy, она Mac, он находится на высоком уровне. Папке кейлоггер сильно спрятан, сам кейлоггер можно попасть, нажав сочетание клавиш и он защищен паролем. Он также может быть настроен на показ пользователей компьютера предупреждающее сообщение, информирующее их о том, что они находятся под наблюдением.


К сожалению, как и многие другие Мак кейлоггерыacespy, она Мак не может получить, введя ключевое слово и не может быть настроен, чтобы быть удалены на заранее указанную дату.



Мониторинг


Клавиш Журналы
Нажатия клавиш журналы
как для мониторинга acespy, она Мак кажется журнал все типичные данные, такие как клавиши (обе машинки и системы ключей), буфер обмена контент и приложения.


К сожалению, такие вещи, как системный журнал вкл/выкл и время бездействия, пароль для входа, файл деятельности, щелчки мыши, звуки и печатные документы, вещи, которые Вы не найдете в своем бревна.


Что касается скриншотов, ситуация аналогичная, пользователи acespy, она может отрегулировать период создания скриншотов и качество только скриншоты. К сожалению, кейлоггер не позволяют установить его, чтобы сделать скриншоты активного окна только и делая их каждый раз, когда кнопка мыши нажата.



Онлайн Мониторинг


Сайт Журналы
Сайт журналов
ситуация не идеальна в "онлайн-Мониторинг" секция.


Несмотря на сайте разработчиков acespy, она Мак утверждает (на момент обзора пишет), что кейлоггер записывает URL-адреса посещаемых в Safari и Firefox, результаты тестов разные. В них кейлоггер действительно записывается URL-адреса посещаемых в двух браузерах, и один из них действительно был Сафари. Однако, вторая была Опера, а не в Firefox. Как в Firefox журнал содержал либо "ложные" или "истинные" , а не URL-адреса посещаемых. Что касается хрома, соответствующий файл журнала показал не URL-адреса посещаемых, как и ожидалось.


Теперь давайте поговорим о двух сторон перехватом чатов в мессенджерах. Разработчиков сайт государств (на момент обзора пишет) acespy, она Мак записывает разговоры в Yahoo! Мессенджер, цель, через ichat и Skype. Мы тестируем Мак кейлоггеры с этих посланников, плюс с Microsoft Посланник. В наших тестах лог-файл содержал обе стороны чат разговоров, сделанные в Skype и Yahoo! Мессенджеры, оставляя входящих стороне чаты, сделанные в остальных уже упомянутых посланников незарег.


Что мы должны Добавить в этом разделе, заключается в том, что acespy, она Mac не журнал входящих и исходящих сообщений электронной почты и не может быть настроен, чтобы сделать скриншот каждый раз, когда открывается новый сайт. Никакой информации об этих функциях в acespy, она Mac был найден на сайте разработчиков на момент обзора пишет, но вряд ли их можно назвать ненужными.



Отчеты


Настройки Электронной Почты
Параметры электронной почты
для отчетов acespy, она Mac может доставить их по электронной почте, но не можете использовать любые другие журналы' способов доставки присутствуют в нашем тестировании. Этот кейлоггер позволяет пользователям настраивать журналов' авто-клиренс, но не предоставляет им средств для ограничения их размера.


Acespy, она Mac показывает Длительность событий в журнале запущенные приложения, но, кажется, не имеют возможность указать интервал дат для просмотра журналы'. Мы также не найти какой-либо способ для выполнения поиска в журналах и создавать списки пользователей и приложений, мы хотели бы контролировать.



Другие


К сожалению, нет ничего, что Мак acespy, она может показать в "другой" раздел.


Он не может быть настроен, чтобы хоть как-то реагировать на ключевые слова, не может работать по графику, не могу заблокировать сайты от посещения и приложений от начала и доступен только на английском языке.



Нижняя Линия


Подводя итоги можно сказать, что стандартный набор функций и продуманному интерфейсу acespy, она делают Mac для Mac кейлоггер , который может пригодиться для домашнего мониторинга.

Поддерживаемые Функции

Мониторинг эта группа анализирует, какие функции мониторинга продукты, такие как нажатия клавиш, буфер обмена, файл-активности, мониторинга и т. д.

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Онлайн-Мониторинг группы, что отражает наличие функций для отслеживания пользователей деятельности в интернете, таких как URL-адреса посещаемых, 2-стороны чат разговоров и перехвата Сообщений, отправленных/полученных.

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Безопасности эта группа показывает, как скрытые продукта является и то, что само-механизмы защиты.

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Отчеты группы, которая в основном анализирует удобства перехватили чтения информации, включая не только пути фильтрации и показать его, но и доставить его удаленно.

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Другие другие функции, которые не могут быть частью любой другой группы в списке, хотя по-прежнему очень важны, такие как родительские функции управления, языка, реакции на определенные ключевые слова и т. д.

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Поддержка ОС этой группы отражают количество и качество работы систем, поддерживаемых продуктов.

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Отзывы пользователей и комментарии

Acespy, она для Mac в настоящее время не имеет никаких комментариев. Будьте первыми, чтобы рассмотреть его!

Добавить свой отзыв

Ваше имя:
Ваш e-почта:
оцените этот продукт:
Название: 50 символов максимум
плюсов: от 10 до 1000 символов
минусы: от 10 до 1000 символов
резюме (обязательно): 5000 символов
код подтверждения: Капча Обновление капчи
добавить ваш комментарий
Главная>тестирование и отзывы>acespy, она Мас
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: November 12th, 2016 - We have found a new undetectable keyloggers for you. RSS Feed

Home>Testing and reviews>AceSpy Mac

AceSpy Mac

WARNING! This keylogger is no longer available.
Please open monitoring software review page to choose another one.

Rating: -

AceSpy Mac Box

  •  

Information

OS

Mac OS X 10.6 Snow Leopard/10.5 Leopard

Language

English

License

Purchase

Developer

  • OS Support
  • Security
  • Monitoring
  • Online Monitoring
  • Reports
  • Other
more

AceSpy Mac Review

Mac Keylogger with standard set of features and thought-out interface. May come in handy for home monitoring. In our testing it gets 300 of 866 points.

AceSpy Mac is a mac keylogger with a standard set of features. Its interface is thought-out and the keylogger itself is easy to use. Can be used for monitoring of your home computer.



Advantages:

  • Good security



Disadvantages:

  • Available in English only
  • Only basic screenshot-making options
  • Not enough interception in messengers



Installation


Installation
Installation
"AceSpy Mac User Guide" strongly recommends us opening Preferences → Universal Access and marking "Enable access for assistive devices" box before the installation. We will talk about this requirement a bit later. Right now we do what we are asked for and launch the installer.


In order to install AceSpy Mac we need to pass through the following set of windows: Introduction → Destination Select → Installation Type → Installation → Summary. Nothing special, we only would like to mention that the installer asks for administrator password in "Installation Type" screen. On the same screen it lets us know it will reboot the computer once the installation is finished.


Once we are logged back to the system we press the hotkey combination and put in the password (both are usually sent in the email after a purchase is made) and see the interface of AceSpy Mac.



Interface


Interface
Interface
The interfaces of AceSpy Mac Preferences and Log Viewer windows look almost the same, so we will describe only the log viewer. Depending on the type of intercepted information the log viewer window may have from 3 to 4 elements, however the general principle is the following. All the intercepted information is grouped into categories. Switching between the categories is made by clicking one of the corresponding buttons located in the top of the window. Below this line we see the element related to the log's date.


As it was mentioned, depending on the type of intercepted information we see either one or two sections showing the intercepted information. In case of two sections, one of them shows the information itself (e.g. shows the visited website), the other one — its details (e.g. time, window title, etc.). If only one section is present (e.g. in the logs showing the started applications) only the details of the information are be shown. In general, the interface leaves an impression of a very thought-out and easy-to-use one.



OS Support


The official website of AceSpy Mac states that the keylogger supports OS X 10.5 Leopard and 10.6 Snow Leopard only. During our tests AceSpy Mac also worked on OS X 10.8 Mountain Lion and didn't on 10.7 Lion. Please remember that running a keylogger on a system that is not supported officially may result in the absence of its technical support by the developers.



Security


As for the security of AceSpy Mac, it is on a high level. The keylogger's folder is greatly hidden, the keylogger itself can be accessed by pressing a hotkey combination and it is password-protected. It also can be configured to show the computer's user a warning message, informing them about the fact they are under monitoring.


Unfortunately, like many of other mac keyloggers, AceSpy Mac can't be accessed by typing a keyword and can't be configured to be uninstalled on a pre-specified date.



Monitoring


Keystroke Logs
Keystroke Logs
As for the monitoring, AceSpy Mac seems to log all the typical information, such as pressed keys (both typewriter and system keys), clipboard content and started applications.


Unfortunately, such things as system log on/off and inactivity time, logon password, file activities, mouse clicks, sounds and printed documents are things you will not find in its logs.


As for the screenshots, the situation is similar, the users of AceSpy Mac can adjust period of screenshots' making and the quality of screenshots only. Unfortunately, the keylogger will not allow setting it to make screenshots of an active window only and making of them every time a mouse button is clicked.



Online Monitoring


Website Logs
Website Logs
The situation is not perfect in "Online Monitoring" section also.


Despite the website of developers of AceSpy Mac claims (on the moment of review's writing) that the keylogger logs URLs visited in Safari and Firefox, results of our tests are different. During them the keylogger really logged URLs visited in two browsers, and one of them really was Safari. However, the second was Opera, not Firefox. As for Firefox the log contained either "false" or "true" instead of URLs visited. As for Chrome, the corresponding log file showed no URLs visited, as expected.


Now let's talk about two-side interception of chats in messengers. Developers' website states (on the moment of review's writing) AceSpy Mac logs conversations in Yahoo! Instant Messenger, AIM, iChat and Skype. We test mac keyloggers with these messengers, plus with Microsoft Messenger. In our tests the log file contained both sides of chat conversations made in Skype and Yahoo! Instant Messenger, leaving the incoming side of chats made in the rest of already mentioned messengers unlogged.


What we should add in this section is that AceSpy Mac doesn't log incoming and outgoing emails and can't be configured to make a screenshot every time a new website is opened. No information about these features in AceSpy Mac was found on the developers' website on the moment of review's writing, yet they can hardly be called unnecessary.



Reports


Email Settings
Email Settings
As for the reports, AceSpy Mac can deliver them by email, but can't use any other of the logs' delivery methods present in our testing. The keylogger allows its users to configure the logs' auto-clearance, but doesn't provide them with any tools for limiting their size.


AceSpy Mac shows the events' duration in the log of started applications, but seems not to have a feature allowing the user to specify an interval of dates for logs' viewing. We also didn't find any way to perform a search in logs and to create lists of users and applications we would like to monitor.



Other


Unfortunately, there is nothing that AceSpy Mac can show in "Other" section.


It can't be configured to somehow react to keywords, can't work on schedule, can't block websites from visiting and applications from starting and is available in English only.



The Bottom Line


Summing up we can say that the standard set of features and thought-out interface of AceSpy Mac make it a mac keylogger that may come in handy for home monitoring.

Supported Features

Monitoring this group analyzes what monitoring functions the products has, such as keystroke, clipboard, file-activity, etc monitoring.

No

Yes

Yes

No

No

No

No

Yes

Yes

No

No

No

No

No

No

Yes

Yes

Yes

No

No

Online Monitoring the group that reflects the availability of the functions to monitor users’ online activity, such as URLs visited, 2-side chat conversations interception and emails sent/received.

Yes

No

No

Yes

No

No

Yes

No

No

Yes

Security this group shows how hidden the product is and what self-protection mechanisms it has.

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

Reports the group that basically analyzes the convenience of the intercepted information reading, including not only the ways to filter and show it, but also to deliver it remotely.

No

Yes

No

No

No

Yes

No

No

No

No

Yes

Other other functions that cannot be part of any of the other groups listed, though a still very important such as parental control functions, languages, reactions to specific keywords, etc.

No

No

No

No

No

No

OS Support this group reflect the number and quality of the operation systems supported by the products.

No

No

Yes

Yes

No

No

No

No

User reviews and comments

AceSpy Mac currently has no reviews. Be the first to review it!

 

Add your review

Your Name:
Your E-mail:
Rate this product:
Title: 50 characters max
Pros: 10 to 1000 characters
Cons: 10 to 1000 characters
Summary (optional): 5000 characters max
Verification code: Captcha Captcha update
Add your review
Home>Testing and reviews>AceSpy Mac
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.