This is a machine translation. The original page (in English) is available here.
Окна
Мак ОС
Мобильный
Главная>Разработчики>Амас Программного Обеспечения

AnyKeylogger для Mac

Амас Программного Обеспечения

Основанная в 2005 году, Амас программное обеспечение дает контроль программ и клавиатурных шпионов для пользователей Mac по всему миру. Амас программного обеспечения посвящена разработке безопасной и чистой программное обеспечение с мощными функциями. Ее продукция установлена на почти 2 миллиона компьютеров и диапазон клиентов от частных лиц до компаний.

Амас программное обеспечение имеет хорошую репутацию на призы, что ее продукция завоевала. Кейлоггер amac для Mac OS х был назначен 100% безопасный в использовании программа, с помощью Хардварных. Кроме того, Амас программного обеспечения предлагает высокое качество обслуживания клиентов для всех пользователей. Миссия группы поддержки-это правильно решать проблемы клиентов как можно скорее. Амас Служба поддержки, которая долготерпит и квалифицированные, оценивается как 5-звездочный служба поддержки клиентов.

Разработка продуктов с мощными функциями, которые отвечают всем потребностям различных групп клиентов является миссия Амас программного обеспечения. Клиенты могут рассчитывать на Амас программного обеспечения на качество продукции и обслуживания.

Продукты

Кейлоггер Amac Стандартной Версии 2.2

Главная>Разработчики>Амас Программного Обеспечения
Важно! Установка средств мониторинга компьютеров Вы не владеете или не имеете разрешения для монитора может нарушить местным, государственным или Федеральным законом.
Предложить перевод

Windows
Mac OS
Mobile

Latest news: November 12th, 2016 - We have found a new undetectable keyloggers for you. RSS Feed

Home>Developers>Amac Software

Amac Software

Founded in 2005, Amac Software provides pieces of monitoring software and Keyloggers for Mac users around the world. Amac Software devotes to developing Safe and Clean software with Powerful features. Its products have been installed on almost 2 million computers and customers range from individuals to companies.

Amac Software has a good reputation for the prizes that its products have won. Amac Keylogger for Mac OS X has been granted as 100% safe-to-use software by SoftPedia. In addition, Amac Software offers top quality customer service to all the users. The mission of Support Team is to properly resolve customers’ problems as soon as possible. Amac Support Team, which is patient and skilled, is rated as 5-star support team by customers.

Developing products with powerful features that meet all the needs of different groups of customer is the mission of Amac Software. Customers can rely on Amac Software for quality products and service.

Products

Amac Keylogger Standard Edition 2.2

Home>Developers>Amac Software
IMPORTANT! Installing computer monitoring tools on computers you do not own or do not have permission to monitor may violate local, state or federal law.